Полезно знать - Автомобильный портал

Линейный контроль что за служба. Один день из жизни линейного контроля. Памятка для субъектов Российской Федерации о порядке уведомления Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения о начале предпринимательской деятельности в сфере обращения меди

В ведении операторов связи с советских времён находится своеобразное «наследство» – линейно-кабельное хозяйство, связывающее коммуникациями как городские, так и сельские объекты по всей России. С начала 90-х годов прошлого века начались массовые хищения медного кабеля и чугунных крышек кабельных колодцев. И тема охраны и контроля линейно-кабельных сооружений стала актуальна как никогда. К сожалению, свою актуальность она не потеряла и сейчас.

Наша система – АПК «Ценсор-Технотроникс» - начиналась много лет назад именно с контроля ЛКС. Этой спецификой в мире занимается всего несколько производителей. И скажу без ложной скромности, Технотроникс здесь занимает передовые позиции, что подтверждено многочисленными патентами .

Что такое линейно-кабельные сооружения (ЛКС)?

Рис. 1. Схема контроля линейно-кабельного хозяйства

По сути, ЛКС - это вся система проводной фиксированной связи, которая, как видно на рис. 1, состоит:

  • из магистрального кабеля , проложенного в большинстве случаев под землёй от АТС до распределительного шкафа;
  • из колодцев кабельной канализации , через которые осуществляется доступ к магистральному кабелю;
  • из распределительных шкафов , где магистраль расшивается на так называемые распределения (распределительный кабель);
  • из распределительного кабеля , идущего непосредственно к абонентам.
Каждый из этих объектов может стать предметом интереса БОМЖей, вандалов и других злоумышленников. Кроме того, нередки случаи, когда небольшие операторы связи пользуются инфраструктурой, например, Ростелекома. Они прокладывают свои кабеля через чужие колодцы, естественно, без ведома владельца колодцев. Ну, и, конечно, нельзя застраховаться от непреднамеренного обрыва кабеля, например, при строительных работах.

Все эти чрезвычайные ситуации наша система позволяет отследить и оперативно на них отреагировать. АПК «Ценсор-Технотроникс» имееет следующий функционал:

  • контроль целостности магистральных кабелей с определением места обрыва,
  • контроль распределительных кабелей с определением места обрыва как по занятой, так и по свободной паре,
  • контроль доступа в распределительные шкафы, в том числе с авторизацией,
  • контроль доступа в смотровые колоды кабельной канализации.

Состав системы контроля ЛКС

Система контроля линейно-кабельных сооружений включает:
  • Контроллер МАКС ЛКС, размещаемый на АТС;
  • Шкафной контроллер ШКАС, размещаемый в распределительном шкафу;
  • Датчики, размещаемые на объектах контроля: в колодцах (ИГД, ИФД), распределительных шкафах;
  • ПО «Технотроникс.SQL»;
  • Канал связи Ethernet.
МАКС ЛКС (Модуль Авторизации, Контроля и Сигнализации) - контроллер последнего поколения для охраны всего спектра объектов линейно-кабельного хозяйства.

По своему исполнению МАКС ЛКС является конструктором. Выполнение контроллером той или иной функции назначается путём установки в него до 8 специализированных модулей. Такой принцип построения системы контроля ЛКС (контроллер + модули) делает её гибкой и универсальной - Вы можете скомбинировать в данном устройстве те функции контроля ЛКС, которые востребованы на Вашем предприятии, причём в необходимом количестве точек контроля. Вы также можете легко нарастить возможности системы даже в ходе её эксплуатации – нужно просто докупить необходимый Вам втычной модуль и установить его на свободное место в контроллере.
В зависимости от количества втычных модулей и их функциональной направленности стоимость устройства колеблется от 15 000 р. до 47 500 р. с НДС.

К примеру, при полной загрузке МАКС ЛКС функцией контроля магистральных кабелей (охрана 64 магистралей), стоимость контроля одного магистрального кабеля составляет всего 550 р. с НДС .

Существует модификация контроллера МАКС ЛКС на два втычных модуля – контроллер МиниМАКС . Разработан он был для объектов с небольшим количеством ЛКС, например, для небольших сельских станций и «выносов» АТС. Разработка была осуществлена с целью удешевления решения для клиентов с данными потребностями, так как контроллер МАКС ЛКС с двумя втычными модулями стоит дороже, чем МиниМАКС.
В зависимости от количества втычных модулей и их функциональной направленности стоимость устройства колеблется от 8 250 р. до 14 200 р. с НДС

ШКАС – устройство, работающее совместно с контроллером МАКС ЛКС. ШКАС размещается в распределительном шкафу и передаёт контроллеру МАКС ЛКС сведения об обрыве распределительного кабеля, о вскрытии распределительного шкафа, а также осуществляет авторизацию доступа обслуживающего персонала в шкаф. ШКАС является также устройством-конструктором, в которое по желанию заказчика размещаются соответствующие функциональные модули.

В зависимости от количества втычных модулей и их функциональной направленности стоимость устройства колеблется от 4300 до 7650 р. с НДС

Рис. 2. Сигнал об обрыве магистрали с указанием места обрыва на карте.

Каким образом определяется место обрыва кабеля? В МАКС ЛКС реализован запатентованный нами способ определения места обрыва кабеля, который мы называем емкостным. Контроллер постоянно измеряет два параметра подключённых кабелей: сопротивление и ёмкость – и передаёт их значение в диспетчерский центр. В случае обрыва кабеля рассчитывается его остаточная ёмкость, исходя из которой ПО определяет место аварии. Однако, как известно, параметры кабеля (в частности, значение его электрической ёмкости) могут меняться под влиянием сезонных и иных факторов. Это значит, что место обрыва может быть замерено неточно. Для предотвращения подобной ситуации и получения правильных результатов важно производить калибровку кабеля – измерение его параметров и их корректировку в программном обеспечении с учётом погрешностей. Ручная калибровка кабеля – процедура весьма трудоёмкая: нужно выезжать на другой конец кабеля со специальным оборудованием. В нашей же системе реализована функция автоматической калибровки, когда программное обеспечение само постоянно перепроверяет параметры кабеля. Благодаря этому, необходимость в трудоёмкой процедуре ручной калибровки отпадает, а место обрыва вычисляется максимально быстро и точно вне зависимости от климатических условий.

2. КОНТРОЛЬ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫХ КАБЕЛЕЙ: адресно, с определением места обрыва; по свободной, по занятой абонентом паре

Иногда сеть организована так, что определение места обрыва требуется не только на магистральных отрезках, но и на распределительных в силу их значительной протяжённости.

Для решения поставленной задачи совместно с контроллером МАКС ЛКС используется контроллер ШКАС, который размещается в распределительном шкафу и позволяет организовать контроль распределительного кабеля с определением места обрыва по тому же принципу, который используется для контроля магистралей. При этом ШКАС может осуществлять контроль распределений не только по свободной, но и по занятой абонентом паре. Потребность в этом возникает потому, что распределительные кабели редко имеют запас в виде служебных свободных пар, ведь для оператора это означает неиспользуемый коммерческий ресурс. Выбор метода контроля распределительного кабеля осуществляется путём установки в ШКАС соответствующих модулей. В итоге, ШКАС может контролировать до 16 распределительных кабелей по свободной паре или до 8 распределений по занятой паре, или одновременно до 8 распределений по свободной и до 4-х по занятой паре.

3. КОНТРОЛЬ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫХ ШКАФОВ с авторизацией

Кроме контроля распределительных кабелей, ШКАС осуществляет контроль вскрытия распределительного шкафа и авторизацию доступа монтёра с помощью ЧИП-ключа. Во-первых, это удобный инструмент для отслеживания несанкционированного вскрытия шкафа. Во-вторых, он позволяет резко снизить нагрузку на диспетчера. Система автоматически проинформирует диспетчера о коде ключа с ФИО специалиста. Без этого инструмента диспетчеру бы пришлось принимать звонки от монтёров, которые вскрыли распределительный шкаф. Кроме того, благодаря установленному в распределительном шкафу ШКАСу можно при желании контролировать время работы специалиста на объекте.

И ещё: на базе устройства МАКС ЛКС нами разработано решение, которое позволяет передавать данные об авторизации в распределительном шкафу по выделенной паре магистрального кабеля, являющейся, одновременно, контрольной, что позволяет сэкономить этот ресурс.

4. КОНТРОЛЬ КОЛОДЦЕВ: лёгкость монтажа на трассах с любой топологией

Контроль колодцев ККС – самая сложная задача, с которой сталкивалось наше предприятие в ходе решения эксплуатационных проблем операторов связи. Среда колодца с её перепадами температур, влажностью и затоплениями, крайне агрессивна для электроники. За годы работы нами было изучено, опробовано, отвергнуто и принято огромное количество вариантов решений. В итоге, в качестве основного был выбран вариант, базирующийся на специально разработанных нами интеллектуальных датчиках, отвечающих критериям герметичности, надёжности, быстроты действия и другим.

Интеллектуальные датчики, монтируемые на крышках колодцев, обеспечивают адресный контроль вскрытия колодцев. При вскрытии интеллектуальный датчик мгновенно передает информацию о своём состоянии и уникальный номер в диспетчерский центр, где отображается аварийный сигнал и определяется место вскрытия на карте местности. Преимуществами интеллектуальных датчиков являются: мгновенная фиксация факта вскрытия; устойчивость к помехам, грозовым наводкам и внутренним коротким замыканиям; работа при низких и высоких температурах (от -40С до +50С), полная герметичность и многое другое.

Основным преимуществом технологии на базе интеллектуальных датчиков является быстрота и лёгкость монтажа систем с любой, даже сложно разветвлённой топологией: достаточно пробросить по колодцам всего одну пару проводов и параллельно подключить к ней наши интеллектуальные датчики. При этом их монтаж осуществляется на основе холодных способов герметизации (3М-технологии).

Допустимое количество интеллектуальных датчиков ИГД на одной линии – не менее 64 штук. Число датчиков определяется исходя из необходимого уровня надёжности трассы и ограничивается электрическими параметрами кабеля.

Рис. 4. Схема контроля колодцев на базе интеллектуальных датчиков.

В нашей номенклатуре есть несколько типов интеллектуальных датчиков:

ЗУС, запирающее устройство с сигнализацией , выполнено на базе стандартной нижней металлической крышки ККС, содержит засов, стопорный болт, а также датчик сигнализации, который хорошо скрыт. Для проникновения в колодец необходимо специализированным ключом полностью выкрутить стопорный болт. На всю эту операцию уходит не менее минуты, а сработка сигнализации происходит заранее, в процессе выкручивания болта, что даёт «фору» охране. Стоимость 5 900 с НДС.

ПЛ-1, запирающее устройство имеет более простой механизм замка. Датчик сигнализации типа «геркон-магнит» легко размещается на нём с помощью обычных саморезов. Сам по себе пластиковый ЗУС не представляет интереса для злоумышленников. Имеет значительное преимущество по цене. Факт вскрытия фиксируется в момент размыкания датчиков (вскрытия колодца).

ПЛ-2, запирающее устройство представляет собой полимерный люк с двумя крышками. Позволяет полностью заменить классический чугунный люк и абсолютно не ценится расхитителями. Для охраны кабеля нижняя крышка защищена специальными запорами, при ее вскрытии система сигнализирует о проникновении в колодец.

УЗКЛ, устройство запорное крышки люка – винтовой механизм с разводными упорами – зацепами. Предназначен для охраны верхней чугунной крышки. Система реагирует на вскрытие верхней крышки в начале отпирания запорного устройства.

Ознакомительный обзор завершён. Следующими постами я планирую углубиться в тему контроля ЛКС. Сразу оговорюсь, что для заинтересованных в контроле кабеля шкафа FTTB есть отдельное решение .

А напоследок, в качестве небольшого развлечения, публикую маленький отрывок из комикса, который мы делали года 3-4 назад. Как раз по освещённой теме…

Мобильный контроль качества (МКК)
Уважаемые партнеры!

С 9 Июня у нас заработает мобильный контроль качества (далее МКК), о котором мы с вами говорили на встречах и который является частью нашего нового договора.

Заказ будет проходить, как обычной срочный заказ от пользователя. По прибытию водителя на место заказа, клиент представится сотрудником Яндекса, предоставит подтверждающий документ и вежливо попросит разрешения провести проверку. В случае возникновения сомнений в подлинности контролера, вы всегда сможете позвонить и уточнить его личность в Яндексе.

7 495 739-70-00 или написав на [email protected]

Что будем проверять (и фотографировать):

· Разрешение (лицензия)

· Договор аренды (или иной документ подтверждающий право управлением данного авто)

· Путевой лист с отметкой медика и механика

· Бланки строгой отчетности

Мы проведем внешний осмотр автомобиля и сфотографируем его.

Мы также попросим показать салон и багажник данного автомобиля.

Мы проверим заявленное дополнительное оборудование

· Возможность оплаты картой

· Детское кресло

· Кузов универсал

· Возможность перевезти животное в багажнике

Все водители успешно прошедшие проверку, будут получать оценку 5 (с небольшой задержкой).

По всем машинам с нарушениями, мы будем связываться с таксопарками и диспетчерскими и обсуждать меры, которые будут приняты в отношении данного партнера.

Убедительная просьба, донести до всех водителей информацию о проверках.

Отказ от проверки, намеренное уклонение от таких заказов, а также препятствие успешному прохождению проверки в любой форме - будет считаться «проваленной» проверкой.
__________________________________________________________________________________________________________________

Итак.....линейный контроль. Чтож, дело в принципе нужное.
Но опять таки....методы.
Разберем по пунктам с точки зрения моего видения.
Итак.....
Согласно Законодательству РФ любой человек обязан предъявлять для проверки документы......кому?
И вся методика проверок, в принципе, именно законодательством определена.
Согласно ФЗ-69 таксист обязан предъявлять, по первому требованию пассажира, что?
И тут все именно определено ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.
Поэтому остается немного непонятным, а для чего я, либо иной человек, будет показывать какие-то документы кому-то, да собственно еще и неизвестно кому. Яндекс предоставит документы.....какие? Что человек является сотрудником яндекса? Это не документ собственно, дающий какие-либо полномочия на право проведения документальной проверки у населения. Это внутреннее удостоверение, просто как пропуск на место работы, через кпп бизнес-офиса, наверное и не более. И я, и кто еще иной, нашлепать таких вот документов может.....

Поэтому тут очень тонкая грань существует, что позволено, а что нет.
Потом, далее....
Будут фотографировать мое ЛИЧНОЕ Водительское удостоверение. Да по какому собственно праву то? А как же ГК РФ? Или Конституция о запрете оказывания влияния на мою личную собственность и на неразглашение тайны личной жизни. А водительское удостоверение - моя собственность, персональные документы, и я совершенно не желаю чтобы их кто-то там фотографировал, да и вообще показывать их всем подряд как-то не имею желания особенного.
Пройдемся далее...
Разрешение!
Да, по первому требованию любого пассажира я обязан его предоставить для обозрения. Тут ни дать ни взять, правы на все сто.
Ну а далее дилентантизм опять какой-то.
Договор аренды! Типа чтобы убедиться в том, что водитель имеет право управлять автомобилем.
Господа от яндекса, а какая Вам собственно разница КАК, и на КАКИХ УСЛОВИЯХ я управляю этим автомобилем? Да и собственно ЗАЧЕМ мне с собой возить договора аренды, или трудовой договор, или еще какой-либо, ведь это ВНУТРЕННИЕ дела партнеров, где Вы -третий лишний. Вам то для чего знать мою подноготную в отношении с моим работодателем, либо арендодателем, либо иным лицом, который доверил мне свой автомобиль? Чтобы типа убедиться в том, что я могу им управлять?
Тогда поизучайте внимательнее Федеральное законодательство еще разок. Мои договора - это моя тайна, в которую никто, и даже сотрудник ГИБДД или иной полисмен, не может влезть без особого права. Это моя частная личная жизнь.
А вот подтверждение того, что я имею право управлять автомобилем такси, дает, опять же ЗАКОНОДАТЕЛЬНО - ПУТЕВОЙ ЛИСТ. Ни доверенность, ни договор лизинга, ни иной другой договор и документ ИМЕННО ДЛЯ ТАКСИ во время оказания услуги такого права не дает, ТОЛЬКО ПУТЕВОЙ ЛИСТ И ВСЁ . Этого не достаточно?
Лично в моем случае я вообще договора свои ДОМА ДЕРЖУ ВСЕ, потому как ни одним законом не определено что я их обязан возить с собой и предъявлять первому встречному. До маразма то не стоит опускаться.
ОСАГО И СТС - опять же, оба документа имеют федеральную особенность, они ОБЯЗАТЕЛЬНЫ к управлению авто.мото.транспортными средствами и другой самоходной техники. И проверка оных - чистейшая преррогатива проверяющих органов. Тут вопрос, а Вам то они для чего? Просто для чего вообще?

Ну и остаются чисто рабочие моменты, которые, на мой взгляд, проверяются вполне линейным контролем на Ура!
Кузов универсал? Так по кузову визуально видно что именно приехало, или СТС надо при этом посмотреть и убедиться?
Бланки строгой отчетности? Так их, опять же, Законодательно обязан выписать любому пассажиру водитель по окончанию поездки.
Детское удерживающее устройство? Элементарно, достаточно просто попросить посмотреть, типа подойдет ли оно Вам?
Возможность перевозки животных? А это то как проверите? Неужели клетку с собой возить надо? Или корма? Или тазик для хождения животного по нужде с наполнителем?
Возможность оплаты по картам? Да легко, просто попросить расчитаться картой в заявленном автомобиле с этой опцией, и все.

Лично мой вывод таков....
Линейный контроль (или как там его Яндекс назвал - не важно) вполне себе может проверить (даже скрытно) все опции,указанные к автомобилю такси (карты, дуу, тазик для животного, универсал, бсо), документально очень легко Разрешение на право деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, путевой лист (может входить в зону контроля), и не более. Остальное - увольте, ибо это никак не преррогатива частных лиц, коим сотрудники яндекса и являются, устраивать проверки у таких же лиц без должных на то полномочий. Тем более фотографировать. Тем более еще и самого водителя без его особенного разрешения. Это уже ПРЯМОЕ нарушение заеонодательства РФ.

Не лучше ли кроме проверки ненужных Вам документов проверять ""какая начинка"" сидит за рулем автомобиля такси.
По моему оказание услуг качественно выполняются не из-за документов, не из-за точных расчетов по трекам, с использованием параболических антенн и станций сотовой связи в багажниках и на крышах авто, что Вы там требуете для сантиметровой точности, а именно сам водитель ее, услугу эту оказывает. С ценовой политикой, с Вашими контролями, которые собственно сами то не качественные по своей сути, водители профессионалы попросту уходят. Кто из сервиса, а кто и вообще из услуги, потому как деваться некуда. Вы просто начинаете ТЕРЯТЬ ТО КАЧЕСТВО, за которым сами и стремитесь.

Заказ Яндекс.такси. Хамза-легальный таксист!: http://youtu.be/N8wRa8mN94g

Заказ Яндекс.такси Хамза-окончание поездки.: http://youtu.be/XQVm6nIe5VY

И такой вот маленький вопрос именно к сотрудникам Яндекс-такси.
Вы сами разрешите проводить видео съемку в момент такой вот проверки?
Ответьте пожалуста.

Пока все.
Всем Удачи!

Правительство Москвы
ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ПРИКАЗ

О работе оперативно-распорядительной службы Департамента здравоохранения города Москвы


В целях совершенствования оперативного управления и рационального использования сил и средств государственной системы здравоохранения города Москвы, сбора информации об оперативной обстановке в учреждениях, подведомственных Департаменту здравоохранения города Москвы (далее - департамент),

приказываю:

1. Утвердить Положение об оперативно-распорядительной службе Департамента здравоохранения города Москвы (приложение).

2. Директору Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы "Научно-практический центр экстренной медицинской помощи Департамента здравоохранения города Москвы" (Федотов С.А.):

2.1. Обеспечить организацию работы оперативно-распорядительной службы департамента в пределах лимита штатной численности.

2.2. Разработать и представить на согласование начальнику Управления делами и координации деятельности Никонову Е.Л. функциональные обязанности сотрудников оперативно-распорядительной службы департамента.

3. Начальнику Управления делами и координации деятельности (Никонов Е.Л.) обеспечить оперативное руководство и координацию работы оперативно-распорядительной службы департамента.

5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр Правительства Москвы,
руководитель Департамента
здравоохранения города Москвы
А.И.Хрипун

Приложение. Положение об оперативно-распорядительной службе Департамента здравоохранения города Москвы

Приложение
к приказу Департамента
здравоохранения города Москвы
от 2 марта 2017 года N 155

1. Общие положения.

1.1. Оперативно-распорядительная служба Департамента здравоохранения города Москвы (ОРС) создана в целях оперативного управления силами и средствами государственной системы здравоохранения города Москвы, эффективного решения вопросов охраны здоровья населения на территории города Москвы при чрезвычайных ситуациях, обобщения и анализа оперативной информации о нарушениях жизнеобеспечения и возникновении нештатных ситуаций на объектах государственного столичного здравоохранения.

1.2. ОРС является структурным подразделением Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы "Научно-практический центр экстренной медицинской помощи Департамента здравоохранения города Москвы", функционально входит в структуру Департамента здравоохранения города Москвы.

1.3. В своей деятельности ОРС руководствуется действующими нормативными правовыми актами, настоящим Положением и указаниями руководства департамента.

1.4. Оперативное руководство и координацию деятельности ОРС осуществляет начальник Управления делами и координации деятельности (УДиКД).

1.5. Непосредственно руководит оперативно-распорядительной службой старший врач ОРС.

1.6. В вечернее и ночное время, выходные и праздничные дни старшим администратором по департаменту является дежурный врач ОРС, распоряжения и указания которого обязательны для исполнения всем дежурным персоналом учреждений и организаций государственной системы здравоохранения города Москвы.

1.7. Положение об ОРС утверждается приказом департамента.

1.8. В оперативно-распорядительную службу входят старший врач (заведующий службой), ответственный дежурный врач, 2 ответственных дежурных фельдшера и водитель дежурного автомобиля.

1.9. Место нахождения ОРС: г.Москва, Оружейный переулок, дом 43, стр.1 (телефоны: 8-499-251-83-00; 8-499-251-45-03).

2. Основные задачи.

2.1. Обеспечение непрерывного бесперебойного круглосуточного приема, анализа оперативной информации из учреждений, подведомственных департаменту, от населения, дежурно-диспетчерских служб по вопросам функционирования объектов государственного здравоохранения города Москвы и доведение оперативной информации до сведения руководства департамента.

2.2. Координация действий с ответственными дежурными Аппарата Мэра и Правительства Москвы, Минздрава России, Управления Роспотребнадзора по городу Москве и другими заинтересованными органами исполнительной власти города.

2.3. Незамедлительный доклад обо всех чрезвычайных обстоятельствах и чрезвычайных ситуациях руководителю департамента, заместителю руководителя согласно распределению обязанностей, начальнику УДиКД (доклад о чрезвычайных происшествиях в вышестоящие органы осуществляется после сообщения руководителю департамента или лицу, его заменяющему).

2.4. Выполнение оперативных заданий руководителя департамента (заместителей руководителя) и непосредственного руководства (пункт 1.4) по организации работы учреждений и организаций, подведомственных департаменту.

2.5. Ежедневный доклад о прошедшем дежурстве начальнику УДиКД или лицу, его замещающему.

2.6. Еженедельное предоставление (по пятницам) обобщенной информации начальнику УДиКД или лицу его замещающему.

2.7. Ведение журнала записей для внесения кратких сведений о событиях, произошедших во время дежурства, и распоряжений по их поводу.

2.8. Принятие корреспонденции, доставленной фельдсвязью, и передача ее на регистрацию в УДиКД.

2.9. Изучение и внедрение положительного опыта в области автоматизации рабочих мест и совершенствование технологий обработки и передачи оперативной информации.

2.10. Функциональные обязанности сотрудников ОРС определяются в должностных инструкциях, утверждаемых директором ГБУЗ "НПЦ ЭМП ДЗМ" и согласованных с начальником УДиКД.

3. Права и обязанности сотрудников ОРС.

3.1. Обеспечивают бесперебойный прием, сбор поступающей в департамент информации о нарушениях (сбоях) в работе подведомственных учреждений, нештатных и чрезвычайных ситуациях.

3.2. Анализируют и оценивают достоверность поступившей информации, оперативно выясняют причины, характер и масштаб происшествий, принимаемые меры по устранению.

3.3. Оперативно передают полученную информацию по назначению с использованием всех видов связи.

3.4. Запрашивают при необходимости у должностных лиц департамента, руководителей подведомственных учреждений необходимую информацию для решения поставленных задач.

3.5. Соблюдают исполнительскую дисциплину, правила по охране труда и технике безопасности.

3.6. Имеют право вносить предложения по внедрению в деятельность передовых форм и методов в области автоматизации рабочих мест и совершенствованию технологий обработки и передачи оперативной информации.

4. Ответственность.

Деятельность оперативно-распорядительной службы департамента организуется в соответствии с принципом персональной ответственности каждого сотрудника за возложенные на него функциональные обязанности.



Электронный текст документа
подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:
рассылка

отменен/утратил силу Редакция от 31.12.1981

Наименование документ ПРИКАЗ Минавтотранса РСФСР от 31.12.81 N 200 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОРГАНИЗАЦИИ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ" (Часть 1.)
Вид документа приказ, правила, методика, инструкция, положение
Принявший орган минавтотранс рсфср
Номер документа 200
Дата принятия 01.01.1970
Дата редакции 31.12.1981
Дата регистрации в Минюсте 01.01.1970
Статус отменен/утратил силу
Публикация
  • На момент включения в базу документ опубликован не был
Навигатор Примечания

ПРИКАЗ Минавтотранса РСФСР от 31.12.81 N 200 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОРГАНИЗАЦИИ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ" (Часть 1.)

ЛИНЕЙНЫЙ КОНТРОЛЬ

202. Контроль на линии за работой пассажирского автотранспорта предусматривает проверки:

Качества подготовки автомобилей к работе на линии (внешний и внутренний вид, экипировка);

Выполнения водителями, кондукторами и другими линейными работниками своих должностных инструкций;

Соблюдения графика движения автобусов на маршрутах;

Соблюдения водителями Правил дорожного движения;

Правильности оформления путевой документации;

Полноты сбора выручки;

Состояния линейных сооружений;

Наличия легковых таксомоторов на стоянках;

Состояния таксометрового и спидометрового оборудования автомобилей;

Состояния и оборудования стоянок легковых таксомоторов;

Эффективности использования радиофицированных автомобилей;

Выполнения пассажирами "Правил пользования автобусами городских сообщений" (Приложение 36), "Правил пользования автобусами пригородных сообщений" (Приложение 37) и "Правил пользования автобусами междугородных сообщений" (Приложение 38).

203. Контроль за работой пассажирского автотранспорта на линии осуществляется контрольно - ревизорской службой транспортного управления (управления пассажирского автомобильного транспорта), линейными диспетчерами, администрацией, общественными контролерами, а на междугородных маршрутах, кроме того, персоналом автовокзалов и пассажирских автостанций.

204. Контрольно - ревизорская служба транспортного управления осуществляет линейный контроль в соответствии с Уставом автомобильного транспорта РСФСР и Положением о контрольно - ревизорской службе Министерства автомобильного транспорта РСФСР, утвержденным Постановлением Совета Министров РСФСР от 03.04.70 N 203.

205. Лица, указанные в п. 203, осуществляют контроль на линии при наличии у них удостоверения контрольно - ревизорской службы транспортного управления, удостоверения общественного контролера, а администрация транспортного управления (управления пассажирского автомобильного транспорта) и автотранспортных предприятий - при наличии служебных удостоверений.

Указанные лица осуществляют контроль в соответствии с "Методическим руководством по организации помаршрутного контроля оплаты проезда на городских автобусах" (Приложение 39), а также действующими на автомобильном транспорте другими положениями и инструкциями.

206. О всех выявленных на линии нарушениях работники контрольно - ревизорской службы производят отметки в путевых листах, указываются место и время контроля, а у легковых таксомоторов отмечаются показания спидометра и таксометра на момент контроля. При грубых нарушениях правил пользования автомобилями, злоупотреблениях с выручкой составляются акты и рапорты по формам, утвержденным Министерством автомобильного транспорта РСФСР.

В отдельных случаях автомобили могут сниматься с линии.

207. Материалы о выявленных при линейном контроле нарушениях правил эксплуатации автомобилей, правил пользования автомобилями, финансовых нарушениях и т.п. направляются в автотранспортные предприятия и организации для принятия мер по их устранению.

Руководители автотранспортных предприятий и организаций обязаны в семидневный срок рассмотреть представленные материалы и о результатах сообщить подразделению контрольно - ревизорской службы, направившему эти материалы.

01.07.2012

Методика проверки линейным контролем травпунктов

Письмо Департамента здравоохранения Правительства Москвы от 10 августа 1995 г. N 25/09-95 "Методика проверки линейным контролем амбулаторно-поликлинических учреждений".

1. Вывеска учреждения по форме

2. Оформление и содержание входа в поликлинику, работа гардероба в холодное время года.

3. Санитарное состояние прилегающей территории, освещенность перед входом.

4. Наличие копии лицензии в регистратуре.

5. Наличие журнала линейного контроля.

6. Наличие журнала учета работы сан. транспорта и порядок его ведения.

7. Наличие ключей от помещений, доступность всех помещений.

8. Наличие охраны учреждения и порядок ее работы.

9. Режим работы:

Расписание работы поликлиники;

Расписание приема врачей и вспомогательных служб во все дни недели;

При отсутствии специалистов в учреждении наличие информации об организации приема специалистов в других ЛПУ, в т. ч. вспомогательных служб.

10. Наличие информации:

Об оказании травматологической помощи в дневное и ночное время;

Об оказании психиатрической помощи в дневное и ночное время;

Об оказании офтальмологической помощи в дневное и ночное время;

Об оказании стоматологической помощи в дневное и ночное время;

Об оказании кожно-венерологической помощи в дневное и ночное время;

Об оказании противотуберкулезной помощи в дневное и ночное время;

Об оказании наркологической помощи в дневное и ночное время;

Режим работы врачебно-физкультурного диспансера;

Режим работы поликлиники восстановительного лечения;

Адреса и NN телефонов близлежащих аптек;

Режим работы (ВТЭК) -медико-социальных экспертных комиссий;

Адреса и NN телефонов вышестоящих организаций (управления здравоохранения, Департамента здравоохранения, префектуры);

Сведения о дежурном администраторе (место нахождения, NN телефона, фамилия И.О., наличие приказа или утвержденного графика дежурных администраторов);

Время приема главного врача и его заместителей во все дни недели;

О порядке организации внеочередного приема льготного контингента;

Перечень групп населения, имеющих право на бесплатный и льготный отпуск медикаментов.

11. Проверить:

Порядок организации выдачи страховых полисов, время выдачи, адрес и телефон страховой компании;

Наличие или отсутствие платных медицинских услуг (при наличии платных услуг порядок и организацию оплаты);

Организацию записи к врачам (предварительная и в течение дня), особенно к специалистам;

Организацию работы регистратуры икартохранилища:состояниеамбулаторныхкарт;

Наличие книги записи предложений, работы администрации с критическими замечаниями и благодарностями;

организацию приема вызовов на дом в будни с 14 час. до окончания работы поликлиники;

Время исполнения вызова с момента его поступления;

Организацию оказания неотложной помощи: наличие укладки у врача, осуществляющего вызовы на дом, в процедурном кабинете, либо в кабинете интенсивной терапии, наличие инструкции и набора медикаментов для оказания неотложной помощи при кардиогенном шоке, анафилактической реакции и др. неотложных состояниях;

Сроки хранения медикаментов в кабинетах;

Санитарное состояние кабинетов и выполнение противоэпидемических мероприятий медицинским персоналом, знание персоналом правил противоэпидемического режима

Наличие и доступность инструктивного материала, защитного костюма, действия персонала в случае выявления больного ООИ;

Наличие в кабинетах антиСпид укладки, умение ею воспользоваться;

Наличие и использование одноразовых шприцев;

Качествоидостаточностьинструментариявстоматологических, отоларингологических, офтальмологических, хирургических кабинетах

Противопожарное состояние помещений поликлиники.


Теги:
Описание для анонса:
Начало активности (дата): 01.07.2012
Кем создан (ID): 1