С наступлением первых морозных дней каждый автолюбитель должен предпринять несколько действий, чтобы его машина комфортно пережила зимний период.

Прежде всего, особого ухода требуют резиновые детали: резиновые уплотнители на дверях, капоте и багажнике. На уплотнителях скапливается вода и резина становится жесткой, поэтому они часто рвутся. Для того чтобы избежать этого, нужно обрабатывать резиновые уплотнители силиконом, тогда они станут мягче.

После выпадения первого снега и понижения температуры, дороги начинают обрабатывать реагентами, которые очень негативно влияют на состояние кузова автомобиля. Если на кузове имеются поврежденные участки, сколы, то после попадания на них соли, эти места начнут ржаветь. Чтобы не допустить этого, можно покрывать кузов машины до наступления холодов твердым воском. Эта процедура стоит не дешево, но покрытие сохранится на 3-6 месяцев. Можно покрыть кузов жидким воском, но он сохраниться только до следующей мойки.

Аккумулятор автомобиля зимой садиться гораздо быстрее, и может возникнуть ситуация, что машина не заведется. Машину нужно ставить передом, чтоб было удобнее прикурить от другого автомобиля при необходимости.

Чтобы автомобиль не застрял в снегу, необходимо укатывать место, где оставите машину. Достаточно пару раз проехать вперед-назад, тогда образуется колея, из которой будет легко выезжать, если вдруг выпадет много снега.

Следует также обратить внимание на дворники, которые должны работать без сбоев зимой. Если они неплотно прилегают к стеклу и имеют очень твердую резину, то следует их поменять. В случае, если дворники примерзли к стеклу, не стоит их отдирать силой, следует немного подождать пока стекло согреется.

В морозное время на ночную стоянку не следует оставлять машину на ручном тормозе, так как могут примерзнуть колодки.

Современные машины не нужно долго прогревать, для этого достаточно всего 5 минут.

Бензобак автомобиля должен быть заполнен на 60%, чтоб он не ржавел. Хотя на большинстве современных иномарок, баки пластмассовые.